Информационно-методический центр

1

Балкарова А.С.

Директор д/о

8-866-35-42638

2

Кимова М.Н.

И. о. директора

8-866-35-42638

3

Тхазеплова Э.М.

Методист ИМЦ

8-866-35-42638

4

Шогенова О.Г.

Методист ИМЦ

8-866-35-42638

5

Хужокова М.Ю.

Методист ИМЦ

8-866-35-42638

6

Шугушхов А.М.

Методист ИМЦ

8-866-35-42638



Положение об информационно-методическом центре МКУ "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР"

   Задачи  ИМЦ:

 -  содействие развитию муниципальной системы образования;

- содействие функционированию и развитию образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, основного общего, среднего общего  основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей;

- оказание поддержки образовательным  организациям  в освоении и введении  в действие ФГОС второго поколения;

 - прогнозирование, планирование и организация совместно с Институтом повышения квалификации, Кабардино- Балкарским республиканским центром непрерывного профессионального развития (ИПК и ПРО КБГУ и КБРЦНПР)  работы по повышению квалификации педагогических работников ;

- оказание им организационно-методической помощи в системе непрерывного образования.

- содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики и др.

   Функции:

   В своей деятельности ИМЦ осуществляет непосредственное взаи­модействие с:

- Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской республи­ки;

- Институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования КБГУ;

- Кабардино-Балкарским республиканским центром непрерывного профессионального развития и другими учреждениями.

3.2. ИМЦ   осуществляет свою деятельность во взаимодействии с образо­вательными учреждениями дополнительного профессионального образова­ния, другими образовательными и научными учреждениями и организация­ми, ассоциациями, занимающимися повышением квалификации, профессио­нальной переподготовкой педагогических и руководящих работников обра­зовательных учреждений, аттестационными службами.

3.3. Одним из основных направлений деятельности ИМЦ является ока­зание методической и консультативной помощи по образовательным вопро­сам, включающей в себя:

Аналитическую деятельность:

- мониторинг профессиональных и информационных потребностей ра­ботников системы образования;

- создание единой базы данных о педагогических работниках образова­тельных учреждений Урванского муниципального района;

- изучение и анализ состояния и результатов методической работы в об­разовательных учреждениях, определение направлений её совершенст­вования;

выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;

- сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений района;

- изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- обеспечение статистической и аналитической отчётности по осуществ­ляемым видам деятельности.

- администрирование автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад» и «Электронная школа».

Информационную деятельность:

- формирование банка данных педагогической информации (норматив­но-правовой, методической др.);

- введение учёта  детей зарегистрированных в очереди на зачисление в очереди на зачисление в дошкольное образовательное учреждение;

- ознакомление педагогических работников с новинками педагогиче­ской, психологической, методической и научно-популярной литерату­ры на бумажных и электронных носителях;

-ознакомление педагогических и руководящих работников с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;

- информирование педагогических работников образовательных учреж­дений о новых направлениях в развитии дошкольного, общего и до­полнительного образования детей, о содержании образовательных про­грамм, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеома­териалах, рекомендациях, нормативно-правовых, локальных правовых актах.

Организационно-методическую деятельность:

- изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практиче­ской помощи молодым специалистам;

- прогнозирование, планирование повышения квалификации педагогиче­ских работников образовательных учреждений, оказа­ние им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;

- организация работы районных методических и иных творческих объе­динений педагогов;

- организация сетевого взаимодействия школ, педагогических работни­ков образовательных учреждений;

- участие в разработке содержания регионального и школьного компо­нента образовательных стандартов, элективных курсов и курсов по вы­бору для предпрофильной и профильной подготовки учащихся образо­вательных учреждений;

- участие в разработке программ развития образовательных учреждений;

- организация методического сопровождения предпрофильного и про­фильного обучения в образовательных учреждениях;

- методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению Единого государственного экзамена;

- содействие образовательным учреждениям в комплектовании фондов учебников, учебно-методической литературы и обеспечении организа­ционной документации;

- определение опорных (базовых) образовательных учреждений для про­ведения семинаров, практикумов и других мероприятий с педагогиче­скими и руководящими работниками образовательных учреждений;

- подготовка и проведение научно-практических конференций, педаго­гических чтений, конкурсов профессионального мастерства педагоги­ческих работников образовательных учреждений;

-  организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олим­пиад, конференций учащихся образовательных учреждений;

- формирование экспертных групп;

-взаимодействие и координация методической деятельности с соответ­ствующими подразделениями органов управления образованием и уч­реждений дополнительного профессионального (педагогического) об­разования;

информационно-методическое сопровождение инновационных процес­сов в образовательной системе муниципального образования;

организация консультационной работы для педагогических работни­ков, ведущих в образовательных учреждениях преподавание двух, трёх и более предметов;

организация деятельности по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО;

методическое сопровождение реализации математического образования  в ОУ.

3.4. Консультационная деятельность:

-организация консультационной работы для педагогических работников муниципальных образовательных  организаций;

- популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических исследований;

- консультирование педагогических работников образовательных организаций и родителей (законных представителей) по вопросам обучения и воспитания детей.

- Работа с педагогическими работниками образовательных  организаций осуществляется в индивидуальных и групповых формах:  консультирование, проведение занятий творческих групп, методических объединений, научно-практических конференций, школ педагогического опыта.

Приказ № 86-ОД от 17.04.2015 г. Об утверждении положения о выборе в общеобразовательных учреждениях Урванского муниципального района родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

Положение о выборе в образовательной организации родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики

Положение о муниципальном обменном фонде учебной литературы общеобразовательных учреждений Урванского муниципального района

Положение о муниципальном учебно-методическом объединении в системе общего образования Урванского района

Положение о профильном обучении учащихся в общеобразовательных учреждениях Урванского муниципального района КБР

Положение о районной педагогической конференции

Положение об организации предпрофильной подготовки учащихся общеобразовательных учреждений Урванского муниципального района КБР

Положение о районном методическом объединении

Концепция математического образования

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Банк заданий по физике
  2. Методические рекомендации для уроков литературы
  3. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности
  4. Методические рекомендации по оценке достижений по химии.
  5. Методические рекомендации по урокам ОБЗР
  6. Круглый стол Предмет ОБЗР. Основа безопасности
  7. Методические рекомендации учителю
  8. Особенности текущего контроля
  9. Практические работы по биологии
  10. Программа межпредметного модуля Семья и семейные ценности
  11. Роль модуля основа медицинских знаний
  12. Система достижений
  13. Сборник типовых заданий по математике
  14. Методические рекомендации по составлению ООП НОО на 2020-2021 учебный год.(скачать)
  15. Методические рекомендации по составлению ООП ООО на 2020-2021 учебный год.(скачать)
  16. Методические рекомендации по составлению ООП СОО на 2020-2021 учебный год.(скачать)
  17. Методические рекомендации по составлению учебного плана основной образовательной программы ФГОС СОО на 2020-2021 учебный год.(скачать)
  18. Методические рекомендации по составлению рабочей программы на 2020-2021 учебный год.(скачать)
  19. Образец рабочей программы.(скачать)
  20. Образец календарно-тематического планирования.(скачать)
  21. Рекомендации учителям по работе с одаренными детьми.(скачать)
  22. Методические рекомендации ШиМЭ ВсОШ на 2020-2021 учебный год.(скачать)

Система методической работы

Показать еще Показать еще

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.